решения
«Итерион» специализируется на выполнении проектов в области информационных технологий, связанных с созданием, внедрением и
сопровождением территориально-распределенных автоматизированных информационных систем для государственного и частного секторов экономики.
Услуги мониторинга качества услуг связи:
- измерение параметров качества услуги связи
- учет периодов недоступности (отказов) и перерывов услуги связи
- измерение параметров качества услуги связи
- учет периодов недоступности (отказов) и перерывов услуги связи
- учет изменения условий оказания услуги связи в течение отчетного периода
- расчет показателей качества с учетом изменения условий оказания, периодов недоступности и перерывов услуги связи
- расчет доступности услуги связи с учетом качества связи
- информирование заказчика об ухудшении качества услуги связи
- прогнозирование качества услуги связи
- анализ влияния качества связи на функционирование бизнес-приложений абонента
- экспертиза качества услуги связи по запросу
Портфель решений для государственного сектора включает следующие направления:
- Автоматизация дежурных диспетчерских служб (службы 112, центры управления в кризисных ситуациях, оперативные подразделения МЧС и МВД, отделения и станции скорой медицинской помощи, центры обработки вызовов);
- Электронные идентификационные документы.
- Портал;
- Информационно-аналитический центр;
- Ситуационный центр;
- Управление закупками;
- Электронное правительство.
- Автоматизация деятельности судов общей юрисдикции;
- Автоматизация управлений Судебного департамента при Верховном Суде РФ;
- Решения для участков мировых судей и органов обеспечения их деятельности.
Также компания оказывает следующие услуги для государственного и частного сектора:
Аудит информационных систем
- Разработка крупномасштабных приложений на заказ;
- Интеграция систем организации в единое информационное пространство;
- Интеграция существующего прикладного программного обеспечения с вновь создаваемой системой.
- разработка концепций, целевых программ, технико-экономических обоснований технических проектов информационных и телекоммуникационных систем различной сложности;
- разработка научно-технической политики организаций, имеющих сложную и распределенную IT-инфраструктуру;
- конструирование программно-аппаратных информационных и телекоммуникационных комплексов, в том числе систем их защиты.
Построение защищенных транспортных сетей позволяющих организовать необходимую заказчику схему информационного взаимодействия прикладного программного обеспечения,
в частности: передачу служебной информации, сообщений, голосового и/или факсимильного трафика и трафика видеоконференции.
Решения компании базируются на продуктах и технологиях ведущих вендоров в области коммуникаций, таких как: Cisco Systems, Avaya (Nortel), Huawei и пр. и включают:
- Наложенные защищённые телекоммуникационные сети:
- Создание наложенных сетей передачи данных c интеграцией сервисных услуг на основе опорных сетей операторов услуг передачи данных, в т.ч. создание и администрирование узлов доступа
на объектах автоматизации (маршрутизаторы коммутаторы и т.д.);
- Обеспечение защищённости наложенных сетей передачи данных при помощи межсетевых экранов, средств крипто-защиты информации, систем мониторинга,
анализа и реагирования на события информационной безопасности (несанкционированный доступ).
- Локальные вычислительные сети:
- Создание инфраструктуры ЛВС, в т.ч. настройка и администрирование коммутаторов любого уровня (оптимизация информационных потоков внутри сети, настройка сетевых сервисов и т.д.);
- Обеспечение защищённости ЛВС посредством разведения информационных потоков – разделения сети на сегменты различными программно-техническими средствами, внедрения систем мониторинга, анализа и
реагирования на события информационной безопасности (несанкционированный доступ).
- Решения по передаче голоса. IP-телефония. Создание систем телефонии на базе решений Cisco Systems и Avaya;
- Решения по передаче видео. Создание и модернизация систем видеотелефонии и видеоконференций на базе решений Cisco Systems, Polycom;
- Интегрированные системы. Построение унифицированных коммуникаций посредством интеграции систем традиционной телефонии,
IP телефонии и видеосвязи на базе оборудования и ПО Cisco Systems и Avaya, в т.ч. миграция с традиционной на IP-телефонию.
- Мониторинг и администрирование сети. Аппаратно-программный комплекс мониторинга и администрирования сетевого оборудования и устройств видеоконференцсвязи
(далее - ВКС), в состав которого входит разработанное и запатентованное ООО «Итерион» программное средство управления и администрирования устройств видеоконференцсвязи
«ВКСА». Внедряемый продукт направлен на облегчение администрирования сети ВКС, оптимизацию и ускорение процесса устранения неисправностей во время сеансов ВКС и т.д.
Подробнее...
Проектирование и построение территориально-распределенных сетей с учетом указанных выше решений
- создание и поддержка центров обработки и хранения данных;
- аренда программного обеспечения и комплекса услуг по обеспечению его работоспособности;
- поддержка телекоммуникационных систем и систем связи: администрирование и мониторинг оборудования, подключение (кроссировка) портов;
- сервисное обслуживание корпоративных телефонных сетей;
- консультации экспертов по вопросам эксплуатации аппаратных средств и ПО;
- проведение аварийно-восстановительных работ;
- администрирование систем информационной безопасности;
- проведение регулярных профилактических работ;
- консультации и обучение пользователей.
- предоставление службы поддержки как единой точки для взаимодействия пользователя с подразделениями обслуживания;
- устранение последствий инцидента в течение срока, оговоренного в соглашении об уровне сервиса;
- диагностика причин возникновения инцидентов,выдача рекомендаций по их устранению и управление ресурсами;
- отслеживание и документирование изменений в конфигурации системы заказчика в соответствии со стандартами ISO/ITIL.
- консультации по подбору, установке, настройке программно-аппаратных средств в режиме on-line;
- инсталляция и настройка программно-аппаратных средств;
- гарантийное, пост гарантийное и профилактическое облуживание оборудования в целях предупреждения отказов и аварийных ситуаций;
- оптимизация нагрузки на обслуживаемую систему и поддерживающее ее подразделение;
- управление ресурсами во время инцидента или кризиса.
- Оказание образовательных услуг по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки специалистов различных сфер деятельности и личного состава по учебным программам, нацеленным на использование информационных технологий, необходимых для эффективной реализации основных профессиональных навыков.