ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБОРА И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ МОНИТОРИНГА
ОПИСАНИЕ
Программное обеспечение сбора и визуализации данных мониторинга является полнофункциональным решением для контроля и мониторинга качества услуг связи в территориально-распределенных корпоративных сетях передачи данных (СПД) федерального масштаба, построенных на основе IP\MPLS-сети стороннего оператора связи.
Данная программа входит в комплект поставки программно - аппаратного комплекса сбора и визуализации данных мониторинга (ПАК СВДМ), и решает задачу его программного оснащения.
Программное обеспечение имеет клиент-серверную архитектуру, и осуществляет предоставление наглядных данных мониторинга оператору через веб-страницу, с возможностью их последующей обработки.
Программа предназначена для работы в режиме реального времени.
НАЗНАЧЕНИЕ
Программа предназначена для автоматизации коллективной деятельности по осуществлению мониторинга услуг связи. Входными данными для программы являются первичные данные мониторинга (ПДМ). ПДМ - совокупность отсчетов (мгновенных значений) физических параметров, необходимых для расчета результатов мониторинга. Выходными данными программы являются результаты мониторинга.
Результаты мониторинга - совокупность значений параметров, характеризующих услугу связи по передаче данных, предоставленную различным пользователям \ объектам в отчетном периоде. Результатами мониторинга являются следующие показатели качества: IPPR, IPLR, IPTD, IPDV и PSA.
КЛАССЫ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ
Программное обеспечение реализует следующие функции:
- Круглосуточный сбор первичных данных с оконечного оборудования каналов связи, выполняемый в рамках периодического опроса;
- Регистрация сведений о плановых работах, отключениях оконечного оборудования и простоях услуг связи;
- Расчет результатов мониторинга с учетом плановых работ, отключений оконечного оборудования и простоев услуг связи;
- Контроль соответствия результатов мониторинга допустимым значениям;
- Оповещение абонентов о контролируемых событиях мониторинга сообщениями электронной почты;
- Регистрация сведений о фактах и результатах оповещения, причинах ухудшения и способах восстановления качества услуг связи;
- Формирование отчетов о результатах мониторинга;
- Визуализация результатов мониторинга на топологической схеме сети передачи данных.
ДОКУМЕНТАЦИЯ